Оплата заказа

Які форми оплати замовлень доступні?

Для оплати замовлення ви можете скористатися кредитними/дебетовими картками будь-яких банків України. Також можна сплатити замовлення за допомогою онлайн-систем LiqPay, Приват24 та ApplePay. Оплата післяплатою приймається на пошті з умовою додаткової комісії 20 грн 2% від суми замовлення.

Чи безпечний платіж банківською карткою онлайн?

Ми гарантуємо повну безпеку та конфіденційність платіжних даних наших покупців.

Потрібно повідомляти про оплату замовлення?

Здійснюючи оплату, вказуйте номер вашого замовлення у призначенні платежу. Так ми автоматично дізнаємося, що ваше замовлення оплачене. Ви можете надіслати скріншот з інформацією про оплату в один з наших актуальних месенджерів (Viber, Telegram), це допоможе нам швидше відправити ваше замовлення, якщо банк затримує транзакцію.

Я маю промокод. Як ним скористатися?

У процесі оформлення замовлення вам необхідно ввести свій промокод у спеціальний рядок для активації знижки. Якщо термін дії коду є актуальним, тоді знижка автоматично застосовується до вашого замовлення.

Чи підсумовується активна знижка на товар та знижка, отримана за промокодом?

Так, підсумовується, але лише за умови, що промокод у грошовому еквіваленті. У разі відсоткової знижки обох пропозицій до замовлення застосовується та, відсоток якої більший.

Як здійснюється повернення коштів, якщо товару немає в наявності?

Ми оформляємо повернення коштів у той же день після отримання вашої заявки. Однак, з технічних причин це може зайняти трохи більше часу, але не більше десяти робочих банківських днів.

Доставка

Куда я могу оформить доставку заказа?

Заказы отправляются по всей территории Украины. Вы можете оформить доставку на отделение экспресс-службы Новая Почта или же по адресу с помощью функции курьерской доставки Новая Почта. Также возможен самовывоз заказов из нашей студии в г. Харьков (уточняйте информацию у менеджера интернет-магазина).

Как отследить посылку?

Оформив заказ на отделение Новой Почты, вы сможете отследить посылку с помощью личного трекинг-номера, перейдя по ссылке tracking.novaposhta.ua или в мобильном приложении Новая Почта.

Сколько стоит доставка заказа?

Мы предоставляем бесплатную доставку заказов на сумму от 1 500 грн. Если сумма заказа меньше 1 500 грн, то стоимость доставки рассчитывается согласно актуальным тарифам Новой Почты.

Как скоро я получу свой заказ?

Длительность доставки по всей территории Украины составляет 1-2 рабочих дня с момента отправления заказа.

Когда происходит отправление заказа?

Отправление заказов выполняется в день оформления покупки на сайте интернет-магазина при условии наличия товара на основном складе.

Могу ли я изменить свой заказ, если он уже отправлен?

Вы можете оформить новый заказ, а на предыдущий будет оформлен возврат (уточняйте информацию у менеджера интернет-магазина).

Могу ли я изменить адрес доставки?

Да. Если ваш заказ ещё не был отправлен, то изменить адрес можно, связавшись с менеджером нашего интернет-магазина. Если же ваш заказ уже отправлен, то изменить адрес доставки можно с помощью трекинг-функций сервиса Новая Почта по ссылке tracking.novaposhta.ua или в мобильном приложении Новая Почта.

Могу ли я отменить свой заказ?

Да, если ваш заказ ещё не отправлен, Вы можете отменить его, связавшись с нами по актуальному номеру телефона. Если мы уже отправили ваш заказ, тогда нужно осуществить возврат согласно условиям, указанным на странице Возврат/Обмен.

Могу ли я отложить дату доставки заказа?

Да. При оформлении заказа вы можете указать желаемую дату доставки. Если вы уже оформили заказ, то отложить доставку возможно лишь при условии того, что он ещё не отправлен.

Связь

Как связаться со службой клиентской поддержки?

Позвоните по номеру телефона, который указан на сайте или напишите нам в мессенджеры (Viber, Telegram).

Можно ли получить личную консультацию по подбору косметической продукции?

Мы будем рады помочь вам подобрать вашу идеальную косметику! Свяжитесь с сервисом клиентской поддержки по телефону и наши консультанты-эксперты с удовольствием помогут вам выбрать то, что необходимо.

Я отправил/ла письмо на электронную почту. Когда ждать ответа?

Вы получите ответ в течении 24-48 часов. Если же по истечению этого времени вы не получили ответ, тогда обратитесь по актуальному номеру телефона, который указан на сайте.

Регистрация/Учётная запись

Как создать учётную запись?

Выполнить регистрацию можно на странице вашего личного кабинета. Нажмите на кнопку в правом верхнем углу экрана и введите данные для создания учётной записи.

Какие бонусы получают зарегистрированные пользователи?

При выполнении регистрации вы автоматически получаете скидку 10% на свой первый заказ! Зарегистрированные пользователи автоматически становятся участниками Бонусной программы. Также в личном кабинете Вы можете просмотреть историю своих покупок и список желаний.

Я не могу зайти в свою учётную запись.

Свяжитесь со службой клиентской поддержки по номеру телефона, который указан на сайте или напишите в актуальные мессенджеры (Viber, Telegram).

Информация о товарах

Продукция, предложенная в ассортименте, является оригинальной?

Вся продукция в нашем интернет-магазине является оригинальной и сертифицированной. Мы сотрудничаем исключительно с официальными представителями брендов и с проверенными дистрибьюторами.

Как узнать точные сроки годности продуктов?

Свяжитесь с менеджером нашего интернет-магазина по номеру телефона, указанному на сайте, для уточнения срока годности любого косметического средства.

Могу ли я получить пробник товара перед своим заказом?

Мы не отправляем пробники косметики отдельно от заказов. Вы можете проконсультироваться с менеджером нашего магазина и подобрать в дополнении к своему заказу тест-версии средств определенных брендов.

Какие бренды предлагают пробники своей косметики?

Бренды, которые предлагают пробники своей фирменной продукции: Orising, Valmont, Bellefontaine, Genosys, Phytomer, Karin Herzog, Lee Stafford, DSD de Luxe, Erborian, Jurlique, Leonor Greyl, Oxford Biolabs, PÜR, Instytutum.

Как упаковывают товар перед отправлением?

Мы отправляем косметику в оригинальной упаковке. Перед отправлением косметику помещаем в бокс из перерабатываемого материала с наполнителем, который защищает продукт во время транспортировки и соответствует экостандартам .

Подарочные заказы и сертификаты

Могу ли я оформить подарочный заказ?

Да! В нашем интернет-магазине вы можете оформить заказ в подарок другому человеку. Для этого в корзине во время оформления заказа нажмите на кнопку с подарком. Здесь укажите всю необходимую информацию, которую мы с удовольствием реализуем!

На какую сумму я могу заказать подарочный сертификат?

Мы предоставляем подарочные сертификаты на суммы 500, 1 000, 2 000, 3 000, 5 000, 8 000 и 10 000 грн!

Связаться с нами
Обратный звонок
55,52,51,49,56,55,49,102,102,102,98,98,54,97,57,54,56,99,54,57,102,52,50,52,102,98,99,53,97,48,101,51
Спасибо за оставленную заявку!
Наш оператор свяжется с вами в ближайшее время