+380 99 111-01-22
с 10:00 до 18:00
Обратный звонок
UA | RU

Часто задаваемые вопросы

Оплата заказа

Какие формы оплаты заказов доступны?

Для оплаты заказа вы можете воспользоваться кредитными/дебетовыми картами любых банков Украины. Также можно оплатить заказ с помощью онлайн-систем LiqPay, Приват24 и ApplePay. Оплата наложенным платежом принимается на почте с условием дополнительной комиссии 20 грн 2% от суммы заказа.

Безопасен ли платеж банковской картой онлайн?

Мы гарантируем полную безопасность и конфиденциальность платежных данных наших покупателей.

Нужно сообщать об оплате заказа?

Совершая оплату, указывайте номер вашего заказа в назначении платежа. Так мы автоматически узнаем, что ваш заказ оплачен. Вы можете отправить скриншот с информацией об оплате в один из наших актуальных мессенджеров (Viber, Telegram), это поможет нам быстрее отправить ваш заказ, в случае если банк задерживает транзакцию.

У меня есть промокод. Как им воспользоваться?

В процессе оформления заказа вам необходимо ввести свой промокод в специальную строку для активации скидки. Если срок действия кода актуален, тогда скидка автоматически применится к вашему заказу.

Суммируется ли активная скидка на товар и скидка, полученная по промокоду?

Да, суммируется, но только при условии, что промокод в денежном эквиваленте. В случае процентной скидки обоих предложений к заказу применяется та, процент которой больше.

Как осуществляется возврат средств, если товара нет в наличии?

Мы оформляем возврат средств в тот же день, после получения вашей заявки. Однако, по техническим причинам это может занять немного больше времени, но не более десяти рабочих банковских дней.

Можно ли оплатить товар бонусами?

Любой товар на сайте можно оплатить бонусными средствами которые начисляются по программе лояльности. 1 бонус равняется 1 гриве. *Бонусная программа прекращает свою работу с 01.01.2023, все неиспользованые бонусы будут анулированы.


Доставка

Куда я могу оформить доставку заказа?

Заказы отправляются по всей территории Украины. Вы можете оформить доставку на отделение экспресс-службы Новая Почта или же по адресу с помощью функции курьерской доставки Новая Почта.

Как отследить посылку?

Оформив заказ на отделение Новой Почты, вы сможете отследить посылку с помощью личного трекинг-номера, перейдя по ссылке tracking.novaposhta.ua или в мобильном приложении Новая Почта.

Сколько стоит доставка заказа?

Мы предоставляем бесплатную доставку заказов на сумму от 1 500 грн. Если сумма заказа меньше 1 500 грн, то стоимость доставки рассчитывается согласно актуальным тарифам Новой Почты.

Как скоро я получу свой заказ?

Длительность доставки по всей территории Украины составляет 2-4 рабочих дней с момента отправления заказа.

Когда происходит отправление заказа?

Учитывая работу во время войны, сроки обработки заказов изменились. Сейчас термин отправок может составлять 1-3 дня. А мы делаем все возможное, чтобы ваш заказ был отправлен как можно скорее.

Могу ли я изменить свой заказ, если он уже отправлен?

Вы можете оформить новый заказ, а на предыдущий будет оформлен возврат (уточняйте информацию у менеджера интернет-магазина).

Могу ли я изменить адрес доставки?

Да. Если ваш заказ ещё не был отправлен, то изменить адрес можно, связавшись с менеджером нашего интернет-магазина. Если же ваш заказ уже отправлен, то изменить адрес доставки можно с помощью трекинг-функций сервиса Новая Почта по ссылке tracking.novaposhta.ua или в мобильном приложении Новая Почта.

Могу ли я отменить свой заказ?

Да, если ваш заказ ещё не отправлен, Вы можете отменить его, связавшись с нами по актуальному номеру телефона. Если мы уже отправили ваш заказ, тогда нужно осуществить возврат согласно условиям, указанным на странице Возврат/Обмен.

Могу ли я отложить дату доставки заказа?

Да. При оформлении заказа вы можете указать желаемую дату доставки. Если вы уже оформили заказ, то отложить доставку возможно лишь при условии того, что он ещё не отправлен.

Связь

Как связаться со службой клиентской поддержки?

Позвоните по номеру телефона, который указан на сайте или напишите нам в мессенджеры (Viber, Telegram).

Можно ли получить личную консультацию по подбору косметической продукции?

Мы будем рады помочь вам подобрать вашу идеальную косметику! Свяжитесь с сервисом клиентской поддержки по телефону и наши консультанты-эксперты с удовольствием помогут вам выбрать то, что необходимо.

Я отправил/ла письмо на электронную почту. Когда ждать ответа?

Вы получите ответ в течении 24-48 часов. Если же по истечению этого времени вы не получили ответ, тогда обратитесь по актуальному номеру телефона, который указан на сайте.

Регистрация/Учётная запись

Как создать учётную запись?

Выполнить регистрацию можно на странице вашего личного кабинета. Нажмите на кнопку в правом верхнем углу экрана и введите данные для создания учётной записи.

Я не могу зайти в свою учётную запись.

Свяжитесь со службой клиентской поддержки по номеру телефона, который указан на сайте или напишите в актуальные мессенджеры (Viber, Telegram).

Информация о товарах

Продукция, предложенная в ассортименте, является оригинальной?

Вся продукция в нашем интернет-магазине является оригинальной и сертифицированной. Мы сотрудничаем исключительно с официальными представителями брендов и с проверенными дистрибьюторами.

Как узнать точные сроки годности продуктов?

Свяжитесь с менеджером нашего интернет-магазина по номеру телефона, указанному на сайте, для уточнения срока годности любого косметического средства.

Могу ли я получить пробник товара перед своим заказом?

Мы не отправляем пробники косметики отдельно от заказов. Вы можете проконсультироваться с менеджером нашего магазина и подобрать в дополнении к своему заказу тест-версии средств определенных брендов.

Какие бренды предлагают пробники своей косметики?

Бренды, которые предлагают пробники своей фирменной продукции: Orising, Valmont, Bellefontaine, Genosys, Phytomer, Karin Herzog, Lee Stafford, DSD de Luxe, Erborian, Jurlique, Leonor Greyl, Oxford Biolabs, PÜR, Instytutum.

Как упаковывают товар перед отправлением?

Мы отправляем косметику в оригинальной упаковке. Перед отправлением косметику помещаем в бокс из перерабатываемого материала с наполнителем, который защищает продукт во время транспортировки и соответствует экостандартам .

Подарочные заказы и сертификаты

Могу ли я оформить подарочный заказ?

Да! В нашем интернет-магазине вы можете оформить заказ в подарок другому человеку. Для этого в корзине во время оформления заказа нажмите на кнопку с подарком. Здесь укажите всю необходимую информацию, которую мы с удовольствием реализуем!

На какую сумму я могу заказать подарочный сертификат?

Мы предоставляем подарочные сертификаты на суммы 500, 1 000, 2 000, 3 000, 5 000, 8 000 и 10 000 грн!

Поиск
закрити