Часто задаваемые вопросы
Оплата заказа
Какие формы оплаты заказов доступны?
Безопасен ли платеж банковской картой онлайн?
Нужно сообщать об оплате заказа?
У меня есть промокод. Как им воспользоваться?
Суммируется ли активная скидка на товар и скидка, полученная по промокоду?
Как осуществляется возврат средств, если товара нет в наличии?
Можно ли оплатить товар бонусами?
Любой товар на сайте можно оплатить бонусными средствами которые начисляются по программе лояльности. 1 бонус равняется 1 гриве. *Бонусная программа прекращает свою работу с 01.01.2023, все неиспользованые бонусы будут анулированы.
Доставка
Куда я могу оформить доставку заказа?
Как отследить посылку?
Оформив заказ на отделение Новой Почты, вы сможете отследить посылку с помощью личного трекинг-номера, перейдя по ссылке tracking.novaposhta.ua или в мобильном приложении Новая Почта.
Сколько стоит доставка заказа?
Как скоро я получу свой заказ?
Когда происходит отправление заказа?
Могу ли я изменить свой заказ, если он уже отправлен?
Могу ли я изменить адрес доставки?
Да. Если ваш заказ ещё не был отправлен, то изменить адрес можно, связавшись с менеджером нашего интернет-магазина. Если же ваш заказ уже отправлен, то изменить адрес доставки можно с помощью трекинг-функций сервиса Новая Почта по ссылке tracking.novaposhta.ua или в мобильном приложении Новая Почта.
Могу ли я отменить свой заказ?
Да, если ваш заказ ещё не отправлен, Вы можете отменить его, связавшись с нами по актуальному номеру телефона. Если мы уже отправили ваш заказ, тогда нужно осуществить возврат согласно условиям, указанным на странице Возврат/Обмен.