Beautis
38 (099) 154-69-17 График работы: Пн—Вс с 9:00 до 20:00
Корзина 0 0 грн.

Бесплатная доставка от
1 000 грн.

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Косметика Skinfood (1)

В наличии
16 грн.

Skinfood

Skinfood- косметика, известна своим максимально натуральным составом. В основе её изготовления лежит процесс, который сохраняет полезные свойства главных компонентов: фруктов, овощей, ягод, молока, кофейных зёрен, риса и мёда.

Информация о бренде Skinfood

Skinfood- один из известнейших корейских брендов, набирающих популярность во всем мире, в особенности в Южной Корее и Азии. Корейские производители постоянно впечатляют своим оригинальным подходом к созданию высококачественной линии косметики. Не зря корейские девушки славятся своей молодой и подтянутой кожей, будучи возрастом за 40 лет. Благодаря корейской косметике Skinfood их не беспокоит проблема, которая зачастую возникает у наших женщин, появления глубоких морщин вокруг глаз.

На сегодняшний день косметику выпускает Корея и экспортирует её большинству стран, а так же Skinfood имеет сеть из 895 магазинов по всему миру. Официальный сайт бренда Skinfood: http://eng.theskinfood.com/shopMain/shopMain.do

Основная концепция бренда

Существует множество вариантов слогана компании, например, «Ты то, что ты ешь. Здоровая кожа начинается с еды» или «Не ешь только сам, накорми свою кожу». Производители хотят сказать, что съедобные продукты, которые мы употребляем в своем рационе, благоприятно влияют на состояние кожи.

Уже само название бренда Skinfood (с англ. питание для кожи) говорит о главном предназначении косметики: питать и обогащать кожу полезными веществами. Именно от названия происходит концепция Skinfood: «Good food for health is also good for the skin»(«Еда, полезная для вашего здоровья, полезна и для вашей кожи»).

Продукция бренда

Skinfood – многофункциональная косметика и ее можно подобрать индивидуально для себя. Например, для каждого типа кожи существует своя линия кремов. Так же имеются крема на основе улиточного муцина, что благоприятно влияет на кожу, очищает её и питает полезными веществами. Если вы хотите молодо выглядеть, то специально для вас разработана антивозрастная косметика, она предотвращает старению кожи и появлению морщин.

Среди всего ассортимента невозможно не рассказать об универсальной и полезной продукции Skinfood :

Средство №1: ВВ крема

Особенность ВВ крема- он совершенно незаметен на коже, так как полностью подстраивается под натуральный оттенок. Он обладает и маскирующими свойствами, как обычные тональные крема, но в отличие от них, ВВ крем не сушит, а наоборот увлажняет кожу. С использованием ВВ крема покупательницы забудут о шелушении, неприятных ощущениях на коже и раздражении.

Средство №2: маски для лица

Маски легко наносятся на кожу и быстро впитываются. Они подходят для любого типа кожи, уже после первого применения можно заметить положительный результат. Популярностью пользуются маски с коллагеном, они заметно омолаживают кожу. Еще есть маски на основе риса, черного сахара, чечевицы, лошадиного жира и много других. По текстуре маски есть на кремовой основе или тканевые, в зависимости от эффекта: маска-скраб, пиллинг-маска, разогревающие, витаминизированные и очищающие маски.

Средство №3: рассыпчатая пудра

Идеально подходит для обладательниц жирной кожи. Пудра очень хорошо наноситься тонким слоем, матирует и скрывает поры. Она стойкая к внешним факторам, поэтому можно не беспокоиться, что в конце дня появиться жирный блеск. Еще один плюс- пудра практически не заметна на коже, она не старит ее и не вызывает неприятные ощущения.

История бренда Skinfood

Свое начало бренд Skinfood берет из 1957 года, когда глава компании Jm Cho начал работать в сфере косметики. Несмотря на свою неопытность в этой отрасли, ему удалось удивить и рассказать о своей компании всему миру, получить одобрение миллионов женщин. Так как натуральность косметики- главная изюминка бренда, то очень кстати подобран логотип- ангелочек. Он символизирует природность, доброту и натуральность. Особенностью бреда считается то, что в составе продукции более 900 натуральных компонентов. Впервые перед покупателями была косметика, которая сделана из привычной еды. Именно такой простоте стали доверять здоровье своей кожи. С этим гармонирует и упаковка косметики, которая выполнена в приглушенных тонах, сделанная под старину. На каждой упаковке изображен главный продукт из состава косметики.

Интересные факты из истории Skinfood

Вся продукция Skinfood имеет свой натуральный запах, так как бренд не использует ароматизаторы. Пользуясь косметикой, вам будет приятно вдыхать свежий аромат главных компонентов. К тому же, отсутствие ароматизаторов говорит о гипоаллергенности продукции.

Ангел-хранитель, известный как логотип бренда, существует еще с момента создания, но он был выкуплен у американской компании, что идеально вписалось в концепцию бренда. С помощью ангела-хранителя производители говорят, что их продукция, как ангел, будет защищать здоровье кожи покупателей.

Skinfood снял рекламный ролик с корейским актёром и моделью Ли Джон Сок, который

«кормит» свою кожу натуральными и полезными продуктами, а она благодарит его. Реклама еще раз напоминает о натуральности косметики Skinfood и полезности для кожи.