Beautis
38 (099) 154-69-17 График работы: Пн—Вс с 9:00 до 20:00
Корзина 0 0 грн.

Бесплатная доставка от
1 000 грн.

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Etude House (22)

В наличии
239 грн.
-4%
В наличии
443 грн.426 грн.
В наличии
30 грн.
В наличии
35 грн.
В наличии
35 грн.
В наличии
70 грн.
В наличии
70 грн.
В наличии
145 грн.
В наличии
78 грн.
В наличии
202 грн.
В наличии
92 грн.
В наличии
90 грн.
-4%
Нет в наличии
443 грн.426 грн.
Хит!
Нет в наличии
272 грн.
Нет в наличии
35 грн.
Хит!
Нет в наличии
227 грн.
Хит!
Нет в наличии
259 грн.
Нет в наличии
115 грн.
Нет в наличии
181 грн.
Нет в наличии
25 грн.
Нет в наличии
25 грн.
Нет в наличии
20 грн.

Косметика Etude House

Косметика Etude House востребована и узнаваема по всему миру. Главные преимущества - натуральность и экологичность, высокое качество продукции, широкий ассортимент, доступная цена и милый дизайн.

Информация о компании

Бренд Etude House основан в Корее. Изначально, компания называлась Etude, но спустя 12 лет произошел ребрендинг и с 1997 года на рынке зарекомендовала себя, уже знакомая нам, косметика Etude House.

Продукцию выпускают в Корее, но сотрудничает компания с другими странами Азии, такими как Сингапур, Тайвань, Филиппины, Япония.

У бренда есть официальный сайт www.etudehouse.com. Там представлен весь ассортимент и все новинки компании.

Основная концепция

Если говорить о концепции бренда, то ключевая идея Etude House - игра, легкость и никакой рутины и скуки. Макияж и уход за собой - это приятное занятие, которое должно приносить только удовольствие. У компании было два варианта слоганов, но они не прижились. Сейчас мы все знаем девиз бренда "Wanna Be Sweet? Play", что в переводе означает "Хочешь быть милой? Играй". В слогане звучит главная идея Etude House - макияж - не скучно, играй и будь прекрасна!

Продукция Etude House

У компании внушительный ассортимент. Есть несколько линеек продукции, где каждый подберет себе необходимый товар.

Make-up линия

Что касается make-up линии, то здесь каждая девушка найдет себе что-то по душе. Начиная от тонального крема, хайлайтера, пудры и румян, и, заканчивая тушью, подводкой, помадой или блеском.

Одна из особенностей бренда - это дизайн для истинных принцесс. По-другому не скажешь, чего стоят одни только пуховочки, бантики, оттенки белого и теплого розового. Стоит один раз купить себе продукцию Etude House и вам уже никогда не захочется расставаться с этими эстетичными баночками на своей полке.

Линия для ухода

Не стоит забывать и об уходе за кожей и волосами. У компании есть отдельные линейки этой продукции. Крема, патчи, маски, шампуни и кондиционеры - обширный вариативный ряд и демократичная цена не оставят вас равнодушными.

Что самое главное, все средства натуральные и экологичные. Кто не желает получить высококачественный продукт за небольшие деньги?

Лаки для ногтей

Есть в Etude House даже линия лаков для ногтей. Конечно, ведь ваш образ должен быть продуман до мелочей. Так что, советуем просмотреть ассортимент, мы уверены, что найдется тот самый "ваш" цвет для маникюра вашей мечты.

История бренда Etude House

Компания Etude House уверенно сохраняет лидирующую позицию на рынке среди корейской косметики. Основанный в 1985 году, бренд изначально держал марку и уже больше 30 лет продолжает радовать девушек своими новинками.

Лицом Etude House были знаменитые актрисы Чон Джи Хен, Сронг Хе Ге и Пак Шин Хе. Но с 2010 года лицо компании - известная корейская певица Sandara, из группы 2NE1.

Интересный факт из истории Etude House

Что интересно, сама идея игры и легкости пошла от первого названия бренда Etude, которое было навеяно легкими и нежными творениями польского композитора Фредерика Шопена, в честь одноименной группы композиций - этюдов. Большинство из них отличаются романтичным настроением, что сподвигло создать бренд для девушек, которые хотят подчеркнуть и сохранить свою красоту, нежность и свежесть. Если это про вас - то Etude House ваш идеальный помощник!